форум

Форум любителей дистанционных покупок

Отзывы и советы покупателей, обсуждение интернет-магазинов, каталогов и покупок.
* Правила форума    * FAQ   * Поиск
   * Вход 

Последние обсуждаемые темы:

 

Текущее время: Пн июл 22, 2024 7:56 pm
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1501 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Парфюмерная болталка - часть 2
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 8:14 am 
Аватара пользователя
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 10:51 am
Сообщения: 7325
Благодарности: 3807/2303
Откуда: Москва
Медали: 2 (Подробно...)
Все о парфюме в любом виде и качестве.
В данной теме: делимся отзывами о парфюме любых производителей, обсуждаем ароматы и сравниваем, показываем личные коллекции (личные фото приветствуются), задаем вопросы и щедро раздаем советы:-D
Любое мнение важно и ценно.

Обоняние присуще всем, но у всех оно разное,
запах кожи у каждого индивидуальный и неповторимый, как отпечатки пальцев,
а мир ароматов - многолик и многогранен!

[img]http://s10.rimg.info/3288c5d1d527f5d9a10b58a021d963b2.gif[/img]

Каталожная парфюмерия Можно обсудить/уточнить/спросить в соответствующей ветке.
Поблагодарили(1): murza

_________________
Реф.код для скидки до 10$ на www.iherb.com - POP172
[img]http://s20.rimg.info/4926929eb21bda0385d159c5ec6799af.gif[/img]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 8:29 am 
Аватара пользователя
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 5:24 pm
Сообщения: 4179
Благодарности: 2848/3095
Медали: 1 (Подробно...)
Девочки, а посылки с Депо в пунктах самовывоза СДЭК дают проверять и в случае чего документик дадут какой? Т-т-т всё заказанное выслали, но у меня и заказик непрезентабельный, редкостей нет, но переживаю, доставка затянулась, у нас из-за морозов трассы перекрыты, не случилось бы с флакошами ничего. Сама по предоплате не люблю заказывать, но цены убили наповал, доставка по наложке в 800р. вернула на землю, поэтому рискнула с предоплатой и самовывозом - 219. К тому же заказала в НГ каникулы, доставка скидкой перекрылась.

Коралл, русская кожа = свиньи это сильно :roling:
Поблагодарили(1): Коралл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 9:12 am 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1890
Благодарности: 3394/3002
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 3 (Подробно...)
эллочка писал(а):
$Нежная
а это ЯЯЯ Я Я вас всех послала Маруську купить ! и таки ДА ! я ж говорю красавица ! со мной сначала повыёживалась ! типа мылом бахнула . потом угомонилась ! красавишна стала . да , кстати и Аутентик ( зеленнеькая ) стала намного стойче !

эллочка, именно благодаря вашим восторженным отзывам я ее заказала. И не жалею. Последняя неделя - только Маруся:)
Да, про стойкость Аутентичной - порадовали, надо будет попробовать:)

эллочка писал(а):
исчез ангел . позвонили - изменила . потом исчез дух времени нина ричи ........ остались 2 распродажных флакошки арден

Мы не парфюмерные сестры, не?.. :lol1:

Коралл, кожа хряка убила
:-D . Напрочь. Ржала во весь голос (сотрудники пугаются) :)
Поблагодарили(1): Коралл

_________________
[img]http://nick-name.ru/forum/%24%CD%E5%E6%ED%E0%FF.gif[/img]

Страх - это жизнь, прожитая наполовину...

Скидка на все заказы на iHerb по реф.ссылке
https://ru.iherb.com?rcode=LAZ9944 или реф. коду LAZ9944


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 9:54 am 
Аватара пользователя
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:56 pm
Сообщения: 6184
Благодарности: 10619/6778
Откуда: Москва
Медали: 5 (Подробно...)
Коралл
:cmoke: Спасибо, сэкономила мои денежки)) Я ведь и Мансеру и Русскую кожу брать хотела, да вот в последний момент выписалась из распива, решила отзывы подождать) Теперь точно не хочу ни то ни другое :lol1:
Arshavinka
Мне он честно говоря вообще шоколадом почти не пахнет. Скорее какао с вкусными сдобными ванильными печеньками. Только намек на шоколадность есть. Стойкость - на мне весь день и даже на следующее утро на волосах остается, но к концу дня остается в основном ванильная база. наношу одним пшиком, иначе придушить может)
Поблагодарили(2): Arshavinka, Коралл

_________________
Реф. код для скидки 5$ при первом заказе с iHerb.com - STF215


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 10:11 am 
Аватара пользователя
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:14 am
Сообщения: 10234
Благодарности: 15355/7838
Откуда: пермь
Медали: 5 (Подробно...)
Коралл
ржуууууууу ..................... :lol1: :lol1: :lol1: :lol1: спасибо за создание моего утреннего настроения !!!!!!

$Нежная
могет и сёёёстры ! привет ! :lol1: маруська зеленая стала стойкой через полгода . сначала ваще еле-слышкая была . а сейчас с утра до вечера продержалась . и дух времени от Строка мне замылили :cry: . и нигде его больше нет ! даже через Мурзика пытались заказать - через москау сити . НЕТЬ :cry:
Поблагодарили(2): $Нежная, Коралл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:34 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 4:28 pm
Сообщения: 1144
Благодарности: 1059/851
Откуда: Татарстан - Челны
Медали: 1 (Подробно...)
Olga, проверять дают, но у меня все нормально было, заказывала 2 раза, так что про документик сказать не могу.
Вот заказала третий раз, всегда оплачиваю после их звонка, никаких пока косяков не было, жду Thierry Mugler Alien Essence Absolue :wink:
Поблагодарили(1): Olga

_________________
[img]http://s2.rimg.info/e237087d72aebb82468d332dd6ddf2be.gif[/img]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:37 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 3:39 pm
Сообщения: 508
Благодарности: 238/59
Медали: 1 (Подробно...)
aleka
Так этот Алиен - лимитка? Т.е. скоро исчезнет совсем из продажи?

Я вот смотрю на него и думаю - нать или не нать... :-D :P

_________________
JBV976 - реф. код для скидки 5-10$ с первого заказа на www.iherb.com


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 1:21 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 3:57 pm
Сообщения: 215
Благодарности: 361/293
Откуда: Псковская область
Медали: 1 (Подробно...)
Arshavinka
Алиен эссенс абсолю-лимитка 12-го года,я брала 60 мл.,чтоб надолго хватило.Ещё имеется в наличии в магазах.А вот ликёрный ангел-лимитка 09-го года,уже редко,где встретишь.Вот у меня уже второй день руки чешутся заказать ещё один флакончик в запас(пока совсем не исчез),настолько прусь от него.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 1:54 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 4:28 pm
Сообщения: 1144
Благодарности: 1059/851
Откуда: Татарстан - Челны
Медали: 1 (Подробно...)
Arshavinka, вот и я прочитала что лимитка :-D а слово лимитка для нас это ВСЕ :lol1: вот сразу и заказала, правда только 30мл в наличии :roll: но мне за глаза и этого хватит :wink:

_________________
[img]http://s2.rimg.info/e237087d72aebb82468d332dd6ddf2be.gif[/img]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 2:01 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 3:39 pm
Сообщения: 508
Благодарности: 238/59
Медали: 1 (Подробно...)
тимпсон
А где вы покупали Ликерного ангела?

_________________
JBV976 - реф. код для скидки 5-10$ с первого заказа на www.iherb.com


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 2:39 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 3:57 pm
Сообщения: 215
Благодарности: 361/293
Откуда: Псковская область
Медали: 1 (Подробно...)
Arshavinka
магазин Майхомшоп,2430+350 доставка наложкой.В депо конечно подешевле,но пока дождёшься поступления,не факт,что успеешь урвать.)))))
А я ща пока рыла,нарыла магазин со смешным названием-Душистик.Там тоже наложка.И цена на один интересующий исчезающий парфюмчик ничего.Заказать,не заказать.Здесь врятли кто знаком с этим магазом??


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 2:58 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 3:39 pm
Сообщения: 508
Благодарности: 238/59
Медали: 1 (Подробно...)
тимпсон
а в МайХомШоп присылают номер идентификатора, чтоб отследить посылочку? или как понять, что посылку отправили?

_________________
JBV976 - реф. код для скидки 5-10$ с первого заказа на www.iherb.com


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 3:13 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 3:57 pm
Сообщения: 215
Благодарности: 361/293
Откуда: Псковская область
Медали: 1 (Подробно...)
Arshavinka
Да конечно,присылают,всё норм.Я буквально минут 10 назад всё-таки заказала ликёрушку про запас,ща перезвонили,мол цена повысилась буквально на 100 рублей,будете брать? Я согласилась,тем более после первого заказа выслали магнит на холодильник с кодом на постоянные скидки на последующие заказы.И цена мне обошлась в 2458 руб.А после третьего заказа,я читала,высылают подарок с заказом.
Поблагодарили(1): Arshavinka


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 4:01 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 2:41 pm
Сообщения: 3350
Благодарности: 2370/1957
Откуда: Север
Медали: 1 (Подробно...)
Arshavinka
А зачем вам ликерный ? Вы же Ангела выставили на барахолку,значит не подошел ? А Ликерный от обычного отличается,только первыми нотами ,а база у них одна.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 4:04 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 3:39 pm
Сообщения: 508
Благодарности: 238/59
Медали: 1 (Подробно...)
барракуда
неутомима душа шопоголика :-D
Я еще раздумываю - нать или не нать мне ликерный :-D

_________________
JBV976 - реф. код для скидки 5-10$ с первого заказа на www.iherb.com


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 4:07 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 2:41 pm
Сообщения: 3350
Благодарности: 2370/1957
Откуда: Север
Медали: 1 (Подробно...)
Arshavinka
Если Ангел не прет,то не нать -это точно. :roll:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Пред. тема Парфюмерная болталка: обсуждение, мнения, советы, фото... | След. тема
 
Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Дни рождения
Аватара пользователя
Romashka
Аватара пользователя
Волчица
Аватара пользователя
Lana_Ru
Аватара пользователя
Ska-Ska
Аватара пользователя
Алина OWL
Аватара пользователя
Наталёчек
Поздравить именинника
Реклама
Новое на сайте
Реклама
FAQs

 FAQ по iHerb

 

 FAQ по Victoria´s Secret

 

 FAQ по таможне

 

 F.A.Q. Если у вас возникли проблемы с форумом.

 

 Мини-FAQ по Ив Рошe

 

Мы в соцсетях
О чем говорят
новая заря отзывы
как заказать каталог бонприкс на дом бесплатно
где купить арабские духи
покупки фикспрайс
ламода акции
брюки бонприкс отзывы
ив роше подруга бланки 2018
скидка wildberries
ив роше свотчи кисти набор
джинсы hm отзывы
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид