форум

Форум любителей дистанционных покупок

Отзывы и советы покупателей, обсуждение интернет-магазинов, каталогов и покупок.
* Правила форума    * FAQ   * Поиск
   * Вход 
 * Регистрация

Последние обсуждаемые темы:

 

Текущее время: Пт дек 03, 2021 11:06 am
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1517 ]  Пред.   На страницу   1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 102  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 7:27 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:17 am
Сообщения: 5362
Благодарности: 6148/5588
Откуда: Воронеж
Медали: 2 (Подробно...)
я сегодня как раз мимо Фикса шла - и помидорками затарилась, ура. Хватанула 10 пачек, буду экспериментировать. Заодно по совету форума и лупу с подсветкой прихватила - опробовала, удобная.
Поблагодарили(2): Nadin-fairy-tale, agur


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 7:44 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 4:43 pm
Сообщения: 1541
Благодарности: 4233/2255
Откуда: Люберцы
Медали: 1 (Подробно...)
Девочки, а в Московских фиксах кто-нибудь помидорки сухие покупал? Если да, то в каких?
Murmurchik Ваш муж в какой подмосковный фикс зашел?

_________________
Простите, что редко дарю цветочки, компьютер сильно виснет при подтверждении :( Но я всех благодарю!!! @}->-- :cmoke: :hap:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 8:02 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:09 pm
Сообщения: 6370
Благодарности: 6513/4094
Откуда: Москва♥Люберцы
Медали: 2 (Подробно...)
agur
Я покупала на Комсомольской , взяла на пробу 1 пакетик 2 недели назад.
Поблагодарили(1): agur

_________________
☼ 92-78-97, 75Е, Рост161, Нога35-36 ☼


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 8:19 pm 
Аватара пользователя
В сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 10:41 am
Сообщения: 2553
Благодарности: 3169/3181
Откуда: Москва
Медали: 1 (Подробно...)
agur
Сегодня помидорки в магазине около метро Проспект Вернадского купила, было много.
Поблагодарили(2): agur, e.g.s.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 8:38 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 3:59 pm
Сообщения: 2092
Благодарности: 1579/1340
Откуда: МО
Медали: 2 (Подробно...)
Nebelige
А из гороха не пробовали? и разве пажитник там нужен?
Кстати, у нас в Глобусе появился сыр с пажитником пр-ва Белорусь, пажитник придает необычный привкус и аромат, нам очень нравится, рекомендую.
agur
Муж покупал в фиксе в Черкизовском пассаже, но уже больше недели назад, забыл просто выложить.
Кстати, девочки, сжевала сегодня несколько помидорок, а потом на одном особо крупном ломтике увидела явственные следы грязи - под водой смылись, так что лучше их сухими не есть, хоть и вкусно.
Поблагодарили(4): agur, Granny, Nebelige, Солнышко


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 8:41 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 10:16 pm
Сообщения: 2451
Благодарности: 3297/4090
Откуда: Москва
Медали: 2 (Подробно...)
Вообще сушеные плоды нужно мыть обязательно!!! Особенно если из южных республик, там и крысы с их туляремией, и грязь, а если на солнце сушили, то точно пыль. А еще и складские животные наверняка мимо пробегали...
Поблагодарили(7): Murmurchik, НеВашеСчастье, Tabula, Nebelige, Солнышко, agur, e.g.s.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 8:42 pm 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 6:39 pm
Сообщения: 93
Благодарности: 92/132
Медали: 1 (Подробно...)
Девочки, в декабре в фиксе покупала очень вкусные конфеты "Ликерная коллекция" со вкусом Амаретто, были также со вкусом Бейлис и Малибу. Сегодня зашла, больше нет таких конфеток, расстроилась прям, очень понравились.Взяла шоколад "Миланский трюфель" и кофетки в коробочке "Цельный кешью" тоже вкусные очень.
Поблагодарили(4): Koovshinka, Granny, Ирика, Солнышко


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 9:45 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 4:45 pm
Сообщения: 787
Благодарности: 1045/1878
Откуда: Москва
Медали: 1 (Подробно...)
agur, на метро Площадь Ильича, в Гранд Сити были, но сегодня всё разобрали, мне не хватило :cry:
Поблагодарили(1): agur

_________________
Реферальный код TTD856 на скидку на www.iherb.com $10 за Ваш первый заказ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 9:54 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:13 pm
Сообщения: 532
Благодарности: 711/837
Медали: 1 (Подробно...)
Девочки,а мне показалось,что обмелели как-то полки в Фиксе. Обычно набирала рублей на 500,а сегодня зашла-ни народу нет,ни товару...может,не повезло просто..но обновления ассортимента практически не происходит. Кризис,видимо, и здесь на полки улегся и злорадствует((

_________________
ОГ100-ОТ 82-ОБ 100 Рост 170


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 9:55 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 3:28 pm
Сообщения: 2848
Благодарности: 6530/6281
Медали: 4 (Подробно...)
Тата2012
да- да, и у нас. :?

_________________
Я Ирина, "...расхитительница деньжищ!!!" (с) Inori


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 10:04 pm 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 6:39 pm
Сообщения: 93
Благодарности: 92/132
Медали: 1 (Подробно...)
У нас тоже полки пустые, магазин весь коробками завален, подумала, что сворачивают лавочку. А нет, наоборот поступление товара. Завтра надо наведаться..


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 10:43 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:11 pm
Сообщения: 5817
Благодарности: 7239/9629
Откуда: город у гор
Медали: 2 (Подробно...)
Murmurchik писал(а):
Nebelige
А из гороха не пробовали? и разве пажитник там нужен?


Ну, горох в пюре разварится, с горохом - если только с нутом варить )))
Пажитник рекомендуется в ряде рецептов, но у меня его нет.


А сыр... хех - завидую по-хорошему, правда, вряд ли он белорусский. До санкций Литва поставляла стабильно, очень его люблю. Брала с тмином - тмин забивает сыр, а пажитник очень кстати, оттеняет.

У нас полки пустые в городе ((( Хотя, как выяснилось, у нас не фикс прайс, а перекупщики. Всё по 44 рубля :(
Поблагодарили(1): Murmurchik


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 1:48 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 4:43 pm
Сообщения: 1541
Благодарности: 4233/2255
Откуда: Люберцы
Медали: 1 (Подробно...)
Девочки, спасибо!!! :hap:
Поясню. чего я так к этим помидорам привязалась :lol1: Впереди - Пост, я предполагаю, не загадывая... :oops: В этот период готовлю крупы, бобовые...Всё пресно. А овощи весной - просто силикон разноцветный :? Томат добавлять я не люблю, он забивает собой ВСЁ, даже в малых дозах. Да и консерва. Раньше я помидоры астраханские осенью замораживала, много, мне хватало до сезона съедобных. А сейчас у меня холодильник с маленькой морозилкой. Совсем маленькой. Как обувная коробка :lol1: Замороженные овощи очень подорожали, да и не всегда я довольна их качеством!!!!Вот эти помидоры (а в идеале бы перец, баклажаны :P ) были бы хорошей альтернативой. И выгодно отличаются от купленной мной приправы тем, что крупные - удобно мыть. Замочил и колупайся себе с крупой пока. А купленную мной приправу сложно... Я приспособилась, конечно. У меня есть такой маленький сетчатый дуршлачек, там я изюм и прочую мелочь мою. Но в приправе ещё зелень - будет частично вымываться - жаль...


Забыла сказать, ещё вот это зачем-то купила
http://www.frattinv.ru/catalogue/shungit/6/

Не пробовала. Недавно меня занесло в Московскую Мэрию. Холодно было, а я приперлась раньше времени, вот и пошла в тепло, там ярмарка в мэрии была. Барахло, скажу я вам. Всё дорого и бестолково! Но народ хлопотал. В числе прочих там была одна солидная дама, которая торговала как раз вот этими мазалками в ассортименте. И нахваливала их яростно. Каждому обещала, что они потом непременно бегом прибегут еще купить для себя, чад и домочадцев. Народ внимал и раскошеливался. А стОили они в среднем по 300 рубликов :shock:
Я ничего не покупаю на ярмарках и рынках, но мазью заинтересовалась. Даже решила в Инете глянуть про неё, но забыла. А тут БАЦ! она в фиксе. Поэтому и купила. Непонятно зачем...
Эх! Дурят нашего брата... Везде!
Поблагодарили(4): Koovshinka, НеВашеСчастье, e.g.s., dusia

_________________
Простите, что редко дарю цветочки, компьютер сильно виснет при подтверждении :( Но я всех благодарю!!! @}->-- :cmoke: :hap:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 5:09 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:11 pm
Сообщения: 5817
Благодарности: 7239/9629
Откуда: город у гор
Медали: 2 (Подробно...)
agur,
мы томат только домашний потребляем, точнее - сок.
Осенью помидоры дешевые (ибо местные). Берем сразу ящик: тех, что поспелее, и некондицию. Моем, режем пополам и в кастрюлю большую. Они закипают, чуть прокипятить, потом - через дуршлаг, потом еще раз закипятить и по банкам.
Вот только такой томат я могу есть в борще, голубцах и прочем. А иной раз - открыть банку, в стакан и выпить, чуть посолив-поперчив.
Соком в прямом смысле эта субстанция не является, до пюре тоже далеко.
Очень вкусно. Натурально. Без морозилки ;)
Поблагодарили(1): agur


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 5:20 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 4:43 pm
Сообщения: 1541
Благодарности: 4233/2255
Откуда: Люберцы
Медали: 1 (Подробно...)
Nebelige
И ничего не добавляете? Ни сахара, ни соли? Просто боюсь...у меня без них либо заплесневеет, либо взорвется :roll: Да и хранить негде совсем((( Раньше я по 120 банок закатывала (половина 3-х литровых :lol1: )лечо, ассорти, салаты, огурцы, помидоры, перцы кабачки, соте и прочее, прочеее и как-то всё съедалось...Но у меня было место для хранения. Теперь совсем негде... Т.е СОВСЕМ!!! И как-то перестали у меня любить закатки....Открою банку, ковырнут в охотку, а пол банки стоит-стоит, стоит-стоит... Даже огурцы. Уж я и в азу начинаю их, и в рассольник... А все равно пропадает((( Надоело выбрасывать... Теперь не закатываю. Так, лесной малины в варенье от простуды, или черники немного... А огурцы и прочее покупаю иногда, пару-тройку для винегрета...Но много ли того винегрета....

Сухие мало места занимают при хранении)))) И прикольно большими кусками в ризотто и пр)))
Поблагодарили(1): Nebelige

_________________
Простите, что редко дарю цветочки, компьютер сильно виснет при подтверждении :( Но я всех благодарю!!! @}->-- :cmoke: :hap:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Пред. тема Где купить кулон в СПб? | След. тема где купить натуральные волосы на заколках?
 
Пред.   На страницу   1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 102  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Также рекомендуем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Дни рождения
Аватара пользователя
goldfish2
Аватара пользователя
Terri
Аватара пользователя
Vanillька
Аватара пользователя
olcus
Аватара пользователя
Parma74
Аватара пользователя
_ramona_
Поздравить именинника
Реклама
Новое на сайте
Реклама
Полезная информация

 Инструкция по возврату товаров по каталогам

 

 Шаблоны писем в зарубежные магазины

 

 Отслеживание посылок из-за границы

 

 Рассчитываем стоимость доставки из США

 

 Небольшой обзор по банковским картам

 

 Каталог магазинов США и Европы, обсуждаемых на форуме

 

 Обсуждаем размеры обуви

 

Мы в соцсетях
О чем говорят
одежда ларедут отзывы
фикспрайс отзывы
эйвон код представителя
брюки бонприкс отзывы
скидка ларедут
косметика ив роше отзывы
новая заря отзывы
бесплатная доставка 2019
ля редут доставка
ламода отзывы
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид