форум

Форум любителей дистанционных покупок

Отзывы и советы покупателей, обсуждение интернет-магазинов, каталогов и покупок.
* Правила форума    * FAQ   * Поиск   Альбом Альбом   * Блоги
   * Вход 
 * Регистрация

Последние обсуждаемые темы:

 

Текущее время: Пт дек 15, 2017 7:30 am
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1529 ]  Пред.   На страницу   1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 102  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 10:18 pm 
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 6:25 pm
Сообщения: 5854
Благодарности: 9888/12141
Откуда: ЮФО
Медали: 4 (Подробно...)
VeraV, Верочка, да я же шутила!!! Ты так прикольно нас поругала!
:lol1: , по-доброму, с чувствами, с любовью! Мне очень понравилось!!! :hlop: :cmoke:
Поблагодарили(1): VeraV


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 11:27 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:25 am
Сообщения: 890
Благодарности: 624/595
Откуда: г. Кореновск, Краснодарский край
Медали: 1 (Подробно...)
Доброй ночи, девулечки!!! Пришла рассказать как у меня с диетой обстоят дела. Сообщаю: " Не диетится мне!!!!" Ломает! Загорелась заказать Эклат де ориент ИД. Прочитала где-то у нас, что он похож на Пюр бланку Эвоновскую отдаленно, но похож, и захотелось купить для сестры. Теперь жду ваших откликов. Стоит ли игра свеч? Может отговорите? Когда же это кончится? Тут и фиалка на подходе ИД....

_________________
Жизнь прекрасна!!!
34 года


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 8:50 am 
Аватара пользователя
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:56 pm
Сообщения: 6184
Благодарности: 10610/6775
Откуда: Москва
Медали: 5 (Подробно...)
Anetta
Мне оочень нравится Эклат, запасла три флакона. Один получила в подарок по бланку (сейчас бланк прикрыли вроде), второй купила на барахолке, третий обменяла. Мне кажется что дешевле всего его на барахолке поискать. Мне это даже выгоднее получилось чем в подарок по бланку.... А в свете того что сейчас Ориент только если пробивать по бланку с 40% скидкой, больше никак не взять... ИМХО, лучше в барахолке купить. А за денежку новую фиалку взять)
п.с. Пюр бланку носила ооочень давно, лет 7 назад. Насколько помню, запах не похож совсем.
Поблагодарили(2): Anetta, Победа

_________________
Мой небольшой бьюти-блог
Реф. код для скидки 5$ при первом заказе с iHerb.com - STF215


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 9:11 am 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 9:25 am
Сообщения: 1421
Благодарности: 1991/1451
Откуда: Краснодарский край
Медали: 1 (Подробно...)
Фильм "шопоголик" я смотрела, прикольный.
Тоже начинаю копить на поездку, только в Испанию (к маю надо насобирать *maney* ).
А лимитки новогодние :bee: . Я даже ПН мандарин (да простят меня его почитатели - не понравился ваще), который нахапала по первичкам в огромных кол-х, еле раздарила на Новый год (правда еще и на этот НГ на подарки осталось :oops: ). Из всех лимиток мне только (кажется позапрошлогодних) апельсин и шоколад понравился (по запаху) и я себе его припасла.
Эх, пришлют бланки и ведь все равно не удержусь - закажу. Оно ведь мож и не надо, а попробовать :?: :!: :smallslun:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 9:18 am 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 9:25 am
Сообщения: 1421
Благодарности: 1991/1451
Откуда: Краснодарский край
Медали: 1 (Подробно...)
А вообще, мы кажется сюда теперь "ходим", чтобы так сказать "разрешение" на свои хотелки "выпросить" и оправдание своему "хомяку" ненасытному найти :shock: Надо взять себя в руки :wall2: Или, как говорит мой муж при неприятности: надо впасть в летаргический сон :sleep: :!: :-D
Поблагодарили(5): Julie, Победа, Виктория М, Малинка 73, Аэлла


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 10:32 am 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:46 pm
Сообщения: 1311
Благодарности: 1452/313
Откуда: 59RUS
Медали: 2 (Подробно...)
А меня ну вот никак новая Новогодняя лимитка не цепляет. Слышала, что уже началась биться в бланках и девочки кинулись заказывать. А я не хочу. Да и оформление не очень. Может Плезировской удивят, хотя вряд ли. Последние Смузи ну никакущие были. (да простят меня их любители)
Поблагодарили(1): Julie

_________________
Обувь 39 р-ра


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 10:42 am 
Аватара пользователя
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 7:07 pm
Сообщения: 9163
Благодарности: 12675/8845
Откуда: Москва
Медали: 1 (Подробно...)
Я держусь, не заказываю :lol1: Есть хотелка одна, но я решила попробовать обмен, вдруг кто-то захочет :oops: Ну это ж не заказ :lol1:
Сейчас не жду ни одну посылку с косметикой, ни одной не лежит на почте, так что пока - молодец :-D
Поблагодарили(4): Julie, Победа, Katyusha, Аэлла

_________________
88-68-93, 180
Денюшек бы))
Если не жалко, примените мой реф. код при ЛЮБОМ заказе на iHerb VCW547 ,скидка 5-10%
реф.ссылка
-------------------
15% скидка на 1-й заказ ASOS реф.ссыль!
-------------------
продам чудо-аромат)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 10:44 am 
Аватара пользователя
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 2:38 pm
Сообщения: 576
Благодарности: 284/65
Баллов нарушений: 10/10
Медали: 1 (Подробно...)
девочки! Похвалите меня))))
Я вчера бланк с толстовкой крутила, и средства уже вбила и потянулась рука к кнопке "оформить", но окинув взглядом заказ через полчаса пришла к выводу что не нужен мне третий Инозитол и второй Хоггар(хоть и люблю их) посмотрела что еще мне нужно, а оказалось-ничего...
закрыла бланк и пошла наградила себя шоколадкой))))) :lol1:
Поблагодарили(8): Julie, Победа, Katyusha, Виктория М, Lesic, Малинка 73, ДругаЯ, касиля

_________________
Люкс http://shoppingzone.ru/forum/viewtopic. ... 78#1155778
Лимитки ПН http://shoppingzone.ru/forum/viewtopic. ... 68#1155768


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 11:08 am 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:46 pm
Сообщения: 1311
Благодарности: 1452/313
Откуда: 59RUS
Медали: 2 (Подробно...)
Маладца! :hlop:
Поблагодарили(1): Заноза

_________________
Обувь 39 р-ра


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 11:58 am 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 9:25 am
Сообщения: 1421
Благодарности: 1991/1451
Откуда: Краснодарский край
Медали: 1 (Подробно...)
Заноза
Похвально! Только вот я тоже себя за "незаказ" сырниками побаловала, а потом подумала: с такими "наградами" надо будет и на настоящую диету (или ваще голодовку - итак лишку во мне не мало) :shock:
Поблагодарили(4): Победа, Заноза, Lesic, касиля


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 1:36 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 2:38 pm
Сообщения: 576
Благодарности: 284/65
Баллов нарушений: 10/10
Медали: 1 (Подробно...)
Лелик82
осталось рядом открыть темку "голодание" после "диеты" :ambulance:
Поблагодарили(5): Lesic, Лелик82, Тулячка, Малинка 73, касиля

_________________
Люкс http://shoppingzone.ru/forum/viewtopic. ... 78#1155778
Лимитки ПН http://shoppingzone.ru/forum/viewtopic. ... 68#1155768


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 4:13 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:27 am
Сообщения: 209
Благодарности: 137/117
Медали: 1 (Подробно...)
Девочки, вот читаю я вас и понимаю, сколько у меня этого барахла дома стоит... Гели можно год не покупать это точно... Но вот с недавних пор я тоже ушла в завязку, при этом нашла новый способ как себя остановить. Элементарно, когда есть желание опять состряпать заказ, я его формирую, а полученную сумму просто вынимаю из кошелька и откладываю в кубышку (из которой так просто не достать), а заказ просто закрываю. Я так думаю, что через полгодика таких вот заказов уеду я лучше в отпуск куда-нибудь на "кубышные" деньги (при этом тихо офигевая от той суммы, которая бы стояла мертвым грузом у меня в шкафу).
Поблагодарили(9): Победа, Малинка 73, Julie, Аэлла, МасЮ, Виктория М, АЛАН, Kalina, Na Rima

_________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 6:22 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 9:03 pm
Сообщения: 3084
Благодарности: 3045/3013
Откуда: Краснодар
Медали: 1 (Подробно...)
Да, дефки, вижу попали мы тут все не по-детски... Психологам-наркологам - непаханное поле работенции. Держимся дружка за дружку и ровняемся на самых стойких и изобретательных в своей стойкости!!! Никаких ашек, глюков и первичек бесстыжих! ...Надо штрафы ввести какие-нибудь весело-неповадные, и четкий алгоритм подавления проявления заболевания, ну есть же вакцина, ну должна же быть! Правило первое прежде чем сделать заказ, даже если осталась последняя кнопочка Завершить, будьте добренькие, зайдите в эту темочку, почитайте хотя бы текущую страничку, должно помочь, представьте глаза постящихся, НЕ СТЫДНО??? :?
Поблагодарили(9): Малинка 73, Виктория М, Аэлла, Kalina, Lesic, ElenaN, Победа, касиля, Julie


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 6:35 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
V.I.P
V.I.P

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 3:21 pm
Сообщения: 1800
Благодарности: 1375/3305
Откуда: Екатеринбург
Медали: 1 (Подробно...)
Varkonклево ты придумала- где бы еще такую кубышку взять, что бы не достать? Но девок ведь ломает от того, что духи хочу- немогууу. что с этим делать?
Поблагодарили(2): Виктория М, Победа

_________________
хочу Домой!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 6:45 pm 
Аватара пользователя
Не в сети
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 7:48 pm
Сообщения: 5394
Благодарности: 5815/3441
Медали: 2 (Подробно...)
АЛАН
ну на данный момент вижу один более-менее :wink: фефективный способ - обмен. Ловишь сразу 2 зайцев: вроде как бы и посылку получил, и заказа с ненужностями не сделал :roll: :P
Поблагодарили(1): Победа

_________________
Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Пред. тема | След. тема Арабская парфюмерия
 
Пред.   На страницу   1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 102  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Дни рождения
Именинников сегодня нет.
Реклама
Последние вопросы
Последнее в блогах
Реклама
Новое на сайте
FAQs

 Мини-FAQ по Ив Рошe

 

 FAQ по iHerb

 

 FAQ по Victoria´s Secret

 

 FAQ по таможне

 

 F.A.Q. Если у вас возникли проблемы с форумом.

 

Опрос
Новости
Реклама
Сделаем проект лучше!
Мы в соцсетях
Что еще обсуждают
wildberries одежда отзывы
ив роше состав косметики
бонприкс, как сделать возврат товара
парфюм эвиденс от ив роше отзывы
ла редут промокоды
эйвон подарок
где можно купить арабские духи
бесплатная доставка 2016
товары фикспрайса
ла редут оплата
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид